"Да здравствует раздвоение личности – кратчайший путь к душевному равновесию!"(с) М. Фрай
Итак. Билет был куплен ещё в июле и терпеливо дожидался своего часа. Сказать, что концерт был охренителен - не сказать ничего! "Rammstein" славится своими фаер-шоу и, надо сказать, славу свою ребята оправдывают. Над програмой работало 400 человек, вместе с музыкантами приехало 24 фуры с концертным оборудованием. Более 365 различных приспособлений использовалось при работе над огненным шоу. Эта цифра включает ракетные установки, дымовые машины, высокотехнологичные средства для создания эффектов вспышки, зарева, “огненного дождя” и “огненного водопада”. Даже заевший на середине, спускающийся металлический подвесной мост, по которому парни должны были пройти на сцену над фан-зоной, не испортил впечатления. Да и музыканты прекрасно вышли из этой ситуации: просто спустились с трибуны и прошествовали по залу до сцены за идушим впереди факельщиком. Очень жаль, что не было с собой фотоаппарата: это зрелище стоило бы запечатлеть. Порадовала и организация пространства для зрителей. Фан-зона была увеличена, как следствие - не было давки, никто не толкался, я стояла почти у самой сцены и всё прекрасно было видно) Умеют же всё правильно организовать!)) Замечательно поставленный свет, отличнейший звук, мастерски играющие музыканты и прекрасный вокал Тилля! И, о боги, на сколько унылы и убоги наши музыканты на их фоне! Ещё очень долго, чувствую, концерты наших будут вгонять меня в тоску и печалюшку. Для сравнения: на разогреве играла шведская группа "Deathstars". Не старички, основана в 2000 году. Состав менялся и только 2002 году был записан первый альбом. Всего альбомов 3 + 6 синглов. То есть особого-то движения не наблюдается. Но! На сколько охренительно в лучшую сторону отличается их профессиональный уровень от российских "монстров" сцены. Мдаа.. Удручает, в общем. Теперь снова о концерте)) То, что звук и свет был на уровне - я уже сказала) Просто восхищение!)) Очень много огня! Не реально много огня!)) Фанку здорово обдавало жаром) Не представляю, каково было самим музыкантам на сцене, среди этого пламени!) Когда группа проходила ко второй сцене, которая была установлена между фан-зоной и танцполом, было видно, что их можно уже выжимать, лило ручьями. Бедняги) Тилль располнел чего-то, но выглядит вполне отлично на свой околополтиннечек. Костюмы тоже были здоровские. Худенький клавишник, прибывающий в постоянном движении, в серебристо-блестючем нечто особо доставил) Очень много моментов самого шоу запало в память - и горящие микрофонный стойки; и клавишник, рассекающий в лодке, по рукам людей, стоящих в фан-зоне; и столпы огня, направленные, как на сцену сверху и снизу, так и в сторону зала; и Тилль, постоянно меняющий образы: вот он в своём привычном а-ля "работник угольной шахты", теперь же он повар-каннибал, варящий в огромном чане клавишника, обдавая его струёй огня, а под песню "Engel" он выходит с огромными металлическими крыльями за спиной и снова огонь, крылья полыхают!, и каждая песня сопровождается мимикой и жестикуляцией они выкладываются, выкладываются на полную!; "огненный дождь" тоже выглядел совершенно потрясающе; впечатлил и тот момент, когда двое гитаристов и Тилль, организовав треугольник, "плевались" огнём в его центр ну не плевались, конечно. просто на лицо была одета какая-то металлическая конструкция, к которой была подсоединена горючая жиркость, и в определённый момент, когда сама конструкция приходила в действие, из "клюва" вырывадась струя огня, это же какую концетрацию внимания нужно иметь, чтоб приводить в действие саму конструкцию и продолжать петь/играть. Оформление сцены тоже, думаю, стоит выделить отдельно. В середине был сооружен металлический помост, на котором стояли барабанная установка, клавишник и басист. В лицевой части помоста были раздвигающиеся ставни, куда Тилль и уходил периодически переодеваться. А ещё были совершенно офигительные прожектора над сценой, сделанные под пропеллеры, метра 1,5 в диаметре.*___*" Оформление позади сцены тоже менялось в процессе концерта: сначала это было чёрно-красное полотно, потом сменилось на соты из прозрачной ткани, подсвеченный изнутри зелёным, в конце убрали и их, оставив металлические каркасы и спустили огромный пропеллер, встроеный в квадратную металлическую конструкцию метра так 2-3х2-3. И на последок всех полили мыльной пеной из розовой пушки, на которой Тилль разъезжал вдоль сцены, покачивая ножками под песню "Pussy". хD Словами, конечно, всего происходящего не переать и при этом всём нужно было присутствовать. В очередной раз жалею, что не взяла с собой фотоаппарат 28 мая на Менсоне такой ошибки не повторю)) и жду следующего их приезда))